Специалист технической поддержки и сопровождения ПО (вакансия в архиве)
Информация о компании
Информационные технологии в управлении качеством
Основные обязанности
- Оказание технического сопровождения и поддержки ПО (ЛИМС) Заказчика в рамках договора.
- Прием и анализ обращений Заказчиков.
- Анализ поступающих обращений (заявок), определение их категории и приоритета, идентификация ошибок согласно регламента ТП.
- Постановка задач и координация работы исполнителей в рамках решения задач, контроль сроков и тестирование результатов выполнения заявок, обратная связь с
- Заказчиком.
- Предоставление консультаций Заказчикам. Передача Заказчикам результатов выполнения заявок.
- Управление задачами, расстановка приоритетов задач, контроль результатов, ведение учета времени выполнения заявок.
- Предоставление Заказчикам лицензионных ключей, организационной и технической информации.
- Тестирование обновлений и предоставление обновлений ПО Заказчикам.
- Изучение функционала ЛИМС, разработка нового функционала, написание инструкций, отчетов и др.
- Взаимодействие с Заказчиком в рамках тех. сопровождения и других вопросов.
Требования к кандидатам
- Высшее образование.
- Уверенный пользователь ПК с опытом работы в технической поддержке или в сфере IT.
- Общие представления о программировании (необязательно! программировать не нужно).
Желательно:
- Знание английского языка (на уровне чтения технической документации).
- Опыт работы в аналитическом подразделении/лаборатории по любому направлению.
- Осведомленность с ГОСТ Р ИСОМЭК 17025-2002, ГОСТ Р ИСО 5725 1-6-2002, ИСО 9001.
- Английский технический (желательно).
- Готовность к командировкам.
- Внимательность, ответственность и инициативность.
Компенсационный пакет
- График с 9-18/17. Сб, вс – выходной.
- Территориально офис находится недалеко от м. Преображенская площадь.