Специалист технической поддержки и сопровождения ПО

Информация о компании

Информационные технологии в управлении качеством



Основные обязанности

Оказание технического сопровождения и поддержки ПО (ЛИМС) Заказчика в рамках договора:

◦Прием и анализ обращений Заказчиков:


◦Анализ поступающих обращений (заявок), определение их категории и приоритета, идентификация ошибок согласно регламента ТП.


◦Постановка задач и координация работы исполнителей в рамках решения задач, контроль сроков и тестирование результатов выполнения заявок, обратная связь с Заказчиком.


◦Предоставление консультаций Заказчикам. Передача Заказчикам результатов выполнения заявок.


◦Управление задачами, расстановка приоритетов задач, контроль результатов, ведение учета времени выполнения заявок.


◦Предоставление Заказчикам лицензионных ключей, организационной и технической информации.


◦Тестирование обновлений и предоставление обновлений ПО Заказчикам.


◦Изучение функционала ЛИМС, разработка нового функционала, написание инструкций, отчетов и др.


◦Взаимодействие с Заказчиком в рамках тех. сопровождения и других вопросов.

Требования к кандидатам

Высшее образование;


Уверенный пользователь ПК с опытом работы в технической поддержке или в сфере IT.


Общие представления о программировании (необязательно! программировать не нужно).


Желательно:

◦Знание английского языка (на уровне чтения технической документации)


◦Опыт работы в аналитическом подразделении/лаборатории по любому направлению;


◦Осведомленность с ГОСТ Р ИСОМЭК 17025-2002, ГОСТ Р ИСО 5725 1-6-2002, ИСО 9001.


Английский технический (желательно)


Готовность к командировкам


Внимательность, ответственность и инициативность.


Компенсационный пакет

График с 9-18/17. Сб, вс – выходной.


Территориально офис находится недалеко от м. Преображенская площадь

Заработная плата:

50 000

Код вакансии: UFR

E-mail: ufryakova@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-46

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.