Pozitiv Staff
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4 115114 Москва,
Митрофаньевское шоссе, д. 2, корпус 2, бизнес-центр «Малевич», офис 311 198095 Санкт-Петербург
+7 495 660-36-46 +7 495 660-36-46 rezume@pozitivstaff.ru
"

Главный бухгалтер с функциями Финансового директора

Информация о компании

Компания – отечественный разработчик и производитель в области рентгеновского досмотрового оборудования приглашает на работу главного бухгалтера в единственном лице

Обязанности

  • Краткосрочное и долгосрочное планирование (составление и оптимизации финансовых моделей, бизнес-планов).
  • Полное курирование отдела бухгалтерии ( 8 сотрудников, включая 2 Главных бухгалтера).
  • Курирование юриста, службы безопасности.
  • Ведение кассы предприятия.
  • Автоматизация бухгалтерского и управленческого учета.
  • Предупреждение потенциальных финансовых и иных рисков группы компаний.
  • Структурирование сложных торговых сделок, включая ВЭД.
  • Организация работы с кредитными учреждениями, привлечение финансирования – кредиты банка, банковские гарантии, лизинг, факторинг.
  • Налоговое планирование;
  • Управление финансовыми потоками группы компаний.
  • Общий анализ хозяйственной деятельности компании и разработка эффективных методик, способствующих оптимизации товарооборота и денежных потоков, повышению рентабельности и других аспектов, направленных на улучшение показателей результативности.
  • Обеспечение максимально эффективного использования ресурсов;
  • Учет изменений в законодательстве, касающиеся финансовой сферы.
  • Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности организаций группы (оптовая торговля, розничная торговля, производство).
  • Формирование учетной политики.
  • Контроль правильности отражения хозяйственных операций в учетной программе 1С УТ11; БП, закрытие периода строго в срок с формированием финансового результата в валюте управленческого учета.
  • Контроль себестоимости товаров (валютное законодательство РФ и СНГ, операции по расчетным счетам, хэджирование валютных рисков).
  • Взаимодействие с контролирующими органами, прохождение проверок ИФНС, аудиторами.
  • Организация, ведение и контроль всех участков бухгалтерского и налогового учета, а также всех банковских и кассовых операций группы компаний.
  • Осуществление контроля за соблюдением порядка оформления бухгалтерских и первичных документов, платежных обязательств, расчетов, товарно-материальных ценностей, денежных средств, проведения инвентаризаций основных средств.
  • Прохождение внутреннего и внешнего аудита (ревизий, налоговых и иных проверок), подготовка соответствующих документов о разногласиях по результатам аудита (ревизий, налоговых и иных проверок).
  • Непосредственное участие в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
  • Постоянное выявление и работа по снижению финансовых рисков.
  • Контроль сверки взаиморасчетов с контрагентами.
  • Отражение итогов инвентаризации, оформление документов.
  • Ежемесячные отчеты для руководителя (подчинение Ген. Директору (учредитель)Оптимизация закупочной политики с учетом изменения покупательского спроса, сезонных колебаний, предельных сроков реализации.

Требования к кандидатам

  • Высшее экономическое/математическое или техническое образование.
  • Опыт работы с ВЭД.
  • Опыт работы с большим объёмом информации и большим количеством контрагентов.
  • Опыт работы с более 10 юр.лицами на разных системах налогообложения.
  • Внимательность, честность.

Компенсационный пакет

  • Оформление в соответствии с ТК РФ.
  • Уровень ЗП готовы обсуждать индивидуально с достойными кандидатами.
  • График работы 5/2 с 09.00-18.00.
  • Работа в уютном офисе с прекрасным коллективом (м.Проспект Мира, 3 минут пешком)

м. Проспект Мира, з/п от 250 000 руб.

Заработная плата:

от 250 000 руб.

Код вакансии: LIP

E-mail: lipatova@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-53 доб. 313

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.