Финансовый менеджер (вакансия в архиве)

Информация о компании

Крупная компания в области консалтинга, аудита, аутсорсинга, IТ.

Основные обязанности

  • Взаимодействие с контрагентами компании (входная точка);
  • Взаимодействие с Казначейством;
  • Контроль за ведением кассовых операций;
  • Подготовка и формирование управленческой отчетности (БДР и БДДС);
  • Подготовка периодических отчетов, предусмотренных в организации;
  • Подготовка различной информации (данных), отчетов по требования руководства;
  • Укрупненный расчет и составление счет затрат, калькуляций;
  • Расчет, анализ себестоимости услуг;
  • Составление и ведение платежного календаря.

Требования к кандидатам

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет;
  • Базовые знания бухгалтерского учета, умение читать баланс;
  • Знания бюджетирования и анализа ФХД;
  • Навыки ведения аналитического учета;
  • Уверенный пользователь. Excel, 1С, 1С БитФинанс;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Важна скорость и самостоятельность в принятии решений;
  • Хорошие коммуникативные навыки;
  • Нацеленность на результат и заинтересованность в работе.

Компенсационный пакет

  • Место работы: Ул. Генерала Глаголева ( 15-20 мин на общественной транспорте от ст. м. Октябрьское поле);
  • Рассматриваются кандидаты с зарплатными ожиданиями от 60 000 до 80 000 рублей на руки;
  • График работы: 5/2 с 10,00 до 18,00.

Заработная плата:

от 60 000 до 80 000 руб.

Код вакансии: BOZ

E-mail: bozina@pozitivstaff.ru

Телефон:+7 (495) 660-36-46 доб. 303

 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.