Обычно открытая вакансия Директора по маркетингу, рекламе и PR  требует от компании значительных расходов.

Сравнительная стоимость подбора

  • при самостоятельном поиске

Публикация объявлений и доступ к базам резюме столичных рекрутинговых порталов стоит около 80 тыс. руб.  К этой сумме нужно добавить стоимость рабочих часов штатного специалиста по кадрам.

  • при подборе с помощью кадрового агентства

Стоимость услуг кадровых агентств составляет от 14 до 20% годового дохода сотрудника. Это значит, что за подбор Директора по маркетингу, рекламе и PR  с зарплатой 200 тыс. руб., придется заплатить от  336 тыс. рублей.

Мы предлагаем вам услугу по подбору Директора по маркетингу за 1 оклад (среднемесячный доход). Это дешевле всех классических кадровых агентств Москвы и Санкт-Петербурга. В среднем, стоимость подбора в нашем агентстве в 2 раза ниже стоимости других агентств.

Почему нам удается работать по низким ценам и при этом сохранять высокое качество подбора Директоров по маркетингу?

Наши рекрутеры – эксперты в области подбора Директоров по маркетингу

Мы знаем специфику работы Директоров по маркетингу, копирайтеров, маркетологов, event-менеджеров, PR-специалистов, руководителей отделов и т.д. и подбираем персонал в соответствии с  ключевыми навыками каждого сотрудника отдела маркетинга.

Экономия времени и издержек за счет Skype-интервью

Мы проводим дистанционные интервью по Skype, которые  позволяют экономить время на дорогу, сократить расходы и при этом не менее качественно оценивать кандидатов. Благодаря этому Вы сможете встретиться с первыми кандидатами уже на 3-ий день.

Мы проверяем профессиональные знания с помощью тестов

Мы понимаем, что сфера маркетинга это не только творческие проекты, но и аналитика, расчет эффективности, бюджеты и другие цифры, знание которых обязательны для представителя отрасли. Для кандидатов у нас существует программа проверки профильных знаний.   

Автоматизация с CRM=высокая производительность труда рекрутеров

Наши рекрутеры работают в разных городах России, CRM позволяет систематизировать работу удаленных сотрудников, отладить бизнес-процессы и контролировать издержки. Кроме того, система позволяет хранить резюме специалистов из других регионов.

Мы изучаем портфолио креативных специалистов

В сфере маркетинга работают творческие специалисты, работу которых мы оцениваем по их портфолио и успешно реализованным проектам в социальных сетях, на профессиональных площадках и других ресурсах.

 

Большой охват соискателей

В собственной закрытой базе агентства - более 2 тыс. резюме Директоров по маркетингу, также у нас есть доступ ко всем платным базам с общим размером 10 млн. анкет.

Получите продуктивного Директора по маркетингу для решения задач вашего бизнеса по разумной цене

Что входит в услугу по подбору Директора отдела маркетинга?

 

Кандидат, полностью соответствующий профилю

Вы получите замотивированного на длительную работу кандидата, который соответствует требованиям вакансии, обладает необходимыми компетенциями и разделяет ценности компании.

Доступ к уникальной базе резюме кандидатов

Мы предоставляем Вам анкеты кандидатов, которых нет в открытых источниках. Вы выбираете до тех пор, пока нужный специалист не будет найден.

Персональный консультант в сфере маркетинга

Во время испытательного срока наш консультант поможет выстроить отношения между новым сотрудником и компанией. При необходимости он даст Вам рекомендации по любому вопросу, связанному с подбором и адаптацией нового специалиста.

Гарантия 90 дней на подбор

Если в течение 90 дней Ваша компания прекратит сотрудничество с найденным нами специалистом в сфере маркетинга, Вы бесплатно получите одну замену. Гарантия закреплена в договоре об оказании услуг, который подписывается до начала сотрудничества.

Почему выбирают нас?

10

дней – средний срок закрытия вакансии

90

дней гарантии
бесплатную
замену

1

оклад – стоимость поиска Директора по маркетингу

0

рублей – предоплата за услуги

неограниченное
количество
кандидатов

10

лет - опыт подбора

Кадровое агентство PozitivStaff" объединяет профессионалов в области рекрутмента, работающих на рынке с 2009 года. Мы придерживаемся четких дедлайнов, креативного подхода и доступных цен, что позволяет нам успешно закрывать вакансии Директоров по маркетингу в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России.

Основные задачи Директора по маркетингу, рекламе и PR

  • Стратегическое и тактическое планирование

  • Оптимизация работы отдела

  • Анализ рынка и прогнозирование эффективности каналов продвижения

  • Подготовка маркетинговых мероприятий

  • Продвижение компании на рынке

  • Постановка задач команде специалистов

Какой должен быть идеальный директор по маркетингу, рекламе и PR?

Зачастую на плечи директора по маркетингу в зависимости от деятельности компании ложатся разные функции:  на производстве  - составление концепций и  стратегий сбыта;  в торговле – обеспечение продаж; в медицине – создание положительного имиджа клиники и лояльность пациентов. 

За всю практику подбора мы выявили портрет идеального кандидата.  Директор по маркетингу –  это человек, сочетающий в себе  функции креативного специалиста, аналитика, экономиста, психолога, оратора, лидера и множество  других качеств, главное из которых – любовь к маркетингу. У кандидата на позицию начальника отдела маркетинга должен быть пытливый ум, постоянно ищущий нестандартные и эффективные способы продвижения.  Помимо профильного образования и опыта работы, кандидат на позицию руководителя отдела маркетинга должен интересоваться тенденциями в отрасли, знать и работать со своей целевой аудиторией и транслировать ключевые ценности бренда.

Идеальный кандидат должен иметь команду проверенных фотографов, видеографов, дизайнеров и других подрядчиков, разбираться в SMM и Интернет-продвижении. И самое главное -  идеальный кандидат должен быть лояльно настроен к Вашей компании и ее продуктам.

Нам доверяют подбор Директоров по маркетингу

Нам доверяют подбор Директоров по маркетингу
 
Остались вопросы?

Мы вам перезвоним.

Остались вопросы

Мы вам перезвоним.