г. Москва,
Шлюзовая наб., д. 6, стр. 4, оф. 43
г. Санкт-Петербург,
Набережная Обводного канала,
118 АХ
Шеф-повар своего рода художник. Он мастерски сочетает ингредиенты, виртуозно играет палитрой вкусов, создает кулинарные шедевры, способные поразить самых привередливых гурманов. О том, как правильно подобрать шеф-повара, рассказывают эксперты кадрового агентства Pozitiv Staff.
организация бесперебойной работы кухни;
разработка меню, составление технологических карт;
личное приготовление блюд;
контроль соблюдения рецептур и технологии приготовления блюд;
учет и калькуляция продуктов;
контроль качества приготовленных блюд;
обучение и аттестация сотрудников кухни;
контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности;
контроль за соблюдением санитарных норм и правил;
составление заказов на продукцию, проведение закупок;
проведение инвентаризации остатков продукции;
формирование отчетности о производственной деятельности.
Помимо шеф-повара в ресторане может быть позиция су-шефа и бренд-шефа. Су-шеф – это своего рода заместитель шефа, выполняет практически те же самые функции, но основную ответственность за работу ресторана при этом несет шеф-повар.
Позиция бренд-шефа не так часто встречается в ресторанах, в основном только в крупных сетях либо авторских. В его обязанности входит руководство кухней ресторана: разработка концепции кухни, разработка и введение новых блюд, рецептур и технологических карт, составление и управление основного и сезонного меню ресторана, работа с поставщиками, контроль качества. Очень часто бренд-шефа приглашают на проектную работу именно для разработки концепции кухни и её внедрения.
Очень часто рестораны приглашают на позицию шеф-повара не кандидата со стороны, а проводят внутреннее повышение – предлагают данную позицию су-шефу, бригадиру из тех соображений, что сотрудник лучше знает все нюансы работы ресторана и успешнее адаптируется к новой должности.
Если у компании нет возможности повысить кого-либо из своих сотрудников, hr-службе приходится искать шефа со стороны. В этом случае основными требованиями к кандидату на позицию шеф-повара кафе либо ресторана среднего ценового сегмента должны стать следующие:
наличие средне-специального профильного образования (как преимущество – высшее технологическое образование);
знание кухни либо кухонь, которые предлагает кафе/ ресторан;
опыт работы на позиции шефа либо су-шефа от 2 лет (опыт работы в крупных ресторанах – как преимущество);
знание правил ценообразования и калькуляции блюд, технологического оборудования, знание санитарно-эпидемиологических требований, предъявляемых к организациям общественного питания.
Остальные требования к кандидатам определяются уже особенностями самого заведения.
Оценка профессионального уровня кандидата проходит после первого собеседования. Как правило, шефу предлагается приготовить несколько блюд либо выйти на пробный день.
При подборе также важно обратить внимание на личные качества кандидата – обязательно наличие лидерских качеств, коммуникабельности, умения управлять персоналом. Оценить управленческие навыки кандидата помогут ситуационные вопросы и кейсы.
Позиция | Минимальный уровень | Средний уровень | Повышенный уровень | |||
---|---|---|---|---|---|---|
от | до | от | до | от | до | |
Бренд-шеф | 50 000 | 70 000 | 70 000 | 100 000 | 100 000 | 140 000 |
Шеф-повар | 55 000 | 70 000 | 70 000 | 90 000 | 90 000 | 150 000 |
Су-шеф | 50 000 | 60 000 | 60 000 | 70 000 | 70 000 | 110 000 |
Позвоните нам: 8 (495) 660-36-46, 8 (812) 385-53-56, мы рассчитаем цену за подбор и ответим на вопросы!
Пригласите нас на встречу! Наш консультант подъедет к вам в любое, удобное для вас время.
Заполните заявку на подбор персонала Мы быстро ответим вам и проконсультируем по вашему запросу
Мы вам перезвоним.
Мы вам перезвоним.